Лечение гинекологических заболеваний

Лечение гинекологических заболеваний голоданием

Альтернативная медицина использует лечение голоданием для решения множества проблем со здоровьем человека, включая гинекологические заболевания. Согласимся, на первый взгляд сложно увидеть общее между разгрузочно-диетической терапией и женским здоровьем. Но неизменно положительные результаты наших пациентов доказывают обратное. Наш уникальный метод позволяет женщинам избавиться от эндокринных расстройств, восстановить репродуктивное здоровье и подготовиться к беременности. Приглашаем вас на лечение в оздоровительный центр доктора Даутова, и вы увидите, что гинекологические заболевания не приговор.

Лечебное голодание для женского здоровья

Множество научных исследований в области РДТ (разгрузочно-диетической терапии) доказали, что лечебное голодание и оздоровительное питание влияют на гормональный статус в организме. Коррекция гормонального фона уменьшает воспалительные процессы, помогает при синдроме поликистозных яичников (СПКЯ) и эндометриозе. Метод способствует нормализации массы тела, что важно, так как лишний вес и репродуктивная функция зачастую связаны.
Лечебное голодание и оздоровительное питание могут быть использованы в качестве вспомогательной терапии при ряде гинекологических проблем под наблюдением специалистов.

При каких гинекологических заболеваниях помогает разгрузочно-диетическая терапия

В нашем санатории можно пройти лечение следующих гинекологических заболеваний:

• синдром поликистозных яичников (СПКЯ). Лечебное голодание и оздоровительное питание поможет уменьшить инсулинорезистентность, которая часто ассоциируется с СПКЯ. Снижение веса и уровня инсулина в крови приведут к стабилизации гормонального фона и улучшению регулярности менструального цикла. Как следствие, снизится нейрогормон стресса и улучшится физическое и ментальное здоровье;
  • эндометриоз – РДТ снижает воспаление и уменьшает симптомы боли, способствует снижению выработки эстрогенов, что оказывает положительное влияние на организм;
  • менструальные боли и ПМС. Голодание и оздоровительное питание может повлиять на уровни простагландинов, которые играют ключевую роль в возникновении менструальных болей. Уменьшение уровня простагландинов может привести к уменьшению интенсивности болевых ощущений.
Во всех случаях перед началом курса лечебного голодания пациенту необходимо обратиться за консультацией к врачу. Разгрузочно-диетическая терапия требует индивидуального подхода, учитывающего особенности и потребности организма. После консультации, наши специалисты определяют показания и подбирают индивидуальную программу для пациента, с целью достижения максимального результата. На протяжении всего курса проводится обучающая программа, позволяющая изменить мышление человека, повысить мотивацию на полное восстановление здоровья и избавление от хронических заболеваний, нацелить человека на активное долголетие. Это позволяет сохранять и приумножать результат после завершения голодания. Каждый пациент получает рекомендации на будущее, чтобы не просто закрепить результат, но и улучшить его.

Как диета влияет на репродуктивное здоровье женщин?

РДТ под руководством специалиста оказывает комплексное влияние на женский организм:

• улучшение гормонального баланса. Голодание может способствовать нормализации уровня инсулина и уменьшению инсулинорезистентности, что особенно важно для женщин с синдромом поликистозных яичников (СПКЯ). СПКЯ часто связан с инсулинорезистентностью и может приводить к нарушениям менструального цикла и бесплодию;
  • избавление от грибковых инфекций. Такие инфекции могут «спать» в организме женщины годами, а потом проявиться в самый неожиданный момент - при снижении активности иммунной системы. РДТ— это эффективный метод борьбы с дрожжевыми грибками и др.инфекционными агентамии;
  • восстановление ментального здоровья. Помимо физического здоровья, лечебный курс нормализует психоэмоциональный фон, избавляет от тревоги, стресса и бессонницы;
  • снижение веса. РДТ прекрасно снижает вес, что благоприятно сказывается на репродуктивном здоровье, особенно при СПКЯ, где избыточный вес может усугублять симптомы.
Санаторий доктора Даутова — первый в России центр регенеративной медицины, занимающийся лечением гинекологических заболеваний. За более чем 40 лет успешной практики мы помогли тысячам женщин вернуть здоровье и красоту. Запишитесь на первичную консультацию, и врач подберет для вас лечебный курс в соответствии с индивидуальными потребностями и состоянием организма.